Малер Аркадий


Малер Аркадий Маркович (р.1979, г.Москва).
Философ, политолог, публицист, исследователь и преподаватель истории христианской философии, глава интеллектуального клуба «Катехон», главный редактор сайта katehon.ru и видеоканала Катехон-ТВ (YouTube).

ХРОНИКА ОСНОВНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

2019

Почем нынче продают автокефалии?
Архиепископ Элпидофор, или конец мифа о Фанаре
Державная
Миф о народе-невидимке

2018

Вопрос об онтологическом статусе нравственных ценностей
Mosca e Costantinopoli divisi su Kiev. E cresce la tensione (интервью)
Бремя Третьего Рима (интервью)
Аристотель и философия христианского персонализма
Богословское наследие Русского Зарубежья и христианский персонализм

2017

500 лет победе и поражению Мартина Лютера
Русская идея и христианский персонализм
Мавзолей Ленина: убрать тело и закрыть дело 
Кто и почему выступает против возвращения Исаакиевского собора?

2016

Понятие личности в креационизме и эволюционизме
Подвиг Новомучеников Русской Церкви
Христианское трезвомыслие и преодоление Постмодерна
Тату это самое настоящее клеймирование и закабаление (интервью)
Об «интегральном традиционализме» (интервью)
Дехристианизация
Британия выходит из Евросоюза, чтобы остаться Европой
Куба перед предельным выбором

2015

Никите Михалкову 70 лет
Наследники веховской традиции (к 10-летию доклада Контрреформация)
Проклятие Ханаана, или почему Карфаген должен быть разрушен
Православие – фундамент русского самосознания (интервью)
Сквернословие от рационализма

2014

Сергий Радонежский: игумен русской истории
Константы и констатации Русского мира
Миф о войне и мире с Украиной
Христианские основы европейской идентичности
Культ детства, или картинка для взрослых

2013

Православная Греция: момент истины
Работа как служение
Философ смысла жизни (150 лет Е.Трубецкому)
Конституция христианской Европы (1700 лет Миланскому эдикту)
Понятие “личности” в софиологии и неопатристике
Воспоминание о священнике Данииле Сысоеве
Октябрь-93: преодоление двусмысленностей
Православие и русскость
Экология нового язычества

2012

Необходимость Патриаршества
Священномученик нашего времени
Культурология кощунства
Зло, которым был Наполеон
Круг замкнулся
Праздник рождения национального смысла
Персонализм православной аскетики и имперсонализм современных идеологий
Памятник – это моральная оценка
Фанар угрожает “отзывом” автокефалий за связь с Московским Патриархатом
Как межцерковный аферист подставил Фанар

2011

Вопрос о соотношении христианской веры и научного познания
Н.В.Мотрошилова «Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов»
Свобода и Россия
Философия консерватизма
Столица Москвы?
Константин Великий
Праздник встречи Господа в Иерусалиме
Праздник Благой Вести
Христианский культ и светская культура
Эксцесс некомпетентности
Сказка о попе, купце и скандалисте Балде
Прозрения и затмения Константина Леонтьева
Архиерейский Собор о Новомучениках: интерпретации постановления
Сретение – праздник встречи с Богом
Православие non stop
Уроки первого президента
Дело и тело Ленина
Загадки и смыслы светлого праздника Крещения
Праздник начала летоисчисления

2010

Великий праздник Введения во Храм
Феномен антисоветской философии
Персонализм православной аскетики и имперсонализм современных идеологий
Боголюбово: симптом глобального кризиса
Просвещение справа
Крест, осенивший Империю
Демифологиязация православия-2
Демифологизация православия-1
Сумма против Познера
Четыре мифа о Церкви
Постмодерн заканчивается
Зачем нужны Церкви догматы и каноны
Независимая Церковь
Катарсис и “актуальное искусство”
Иосиф Бродский: 70 лет
Значение персоналистской онтологии в контексте креационистского подхода
Война за Великую Победу
Под напором нового варварства
Памятник Ленину и икона Новомученикам
Православие и правозащита
Терроризм вовне и внутри
Год Патриарха
Освобождение Освенцима и вселенская миссия России

2009

Основы светской этики или этика отсутствующих основ
Иконический символ советского кино (некролог Вячеславу Тихонову)
Историческое значение Швейцарского запрета
Постсекулярность или неоязычество?
Клод Леви-Стросс: миф о структуре
Священномученик Даниил Сысоев
Кризис русской философии
Открытие митрополита Филиппа
Христианское трезвомыслие между Сталиным и Власовым
Инок Филофей — иделог Третьего Рима
Идеология состоявшегося государства
Татьяне Лиозновой 85 лет
Купание Красного дракона
В чем смысл праздника?
Взрывы на заходящем солнце
Почему Шмитт?
Просветитель (некролог Владимиру Махначу)
Предшественник русских неоконов
Ответ: политический классицизм
Руква гоголевской шинели
Сербский рубеж-99
Понятие Политического Православия
Сумма с теологией
Не православная, не консервативная, не философия
Эпоха по имени Хантингтон

2008

Христианская миссия и искусство кино
Комплекс русофоба: опыт интеллектуального анализа
Парадоксы национальной памяти
Радость смысла (к 75-летию Марка Захарова)
Реальность нации и миссионерский реализм
Православие и “европейские ценности”
Белый, синий, красный
Признание Августа
Заветы с Русской Голгофы (РЖ, 06.08.08)
Утопия “Традиции” и реальность Христианства
Рождение Православного Проекта
Антиопричнина: смысл конфликта
Византия здесь и сейчас

2007

Открытие Политического Православия
Воля к маргинальности
Госзаказ №1612 провален
Либеральный консерватизм – идеология современной России
Спор о Европе
Византизм и евразийство
Медведь и рысь
Преодоление Постмодерна
Неовизантизм как новый большой стиль (интервью)
Произошедшим от обезьяны
Десять подписей против православной культуры
Право нации на самоосмысление
Опричные революционеры
Катехон и Аномия
Возможен ли “марш согласных”?
Северная Византия
Чукотская энциклика
Двухтысячные: эон наступившего будущего